ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ ХОЛОДИЛЬНИКОВ НА ДОМУ

Гарантия не распространяется:

1.В случае отсутствия заказа в нашей базе данных (заказ вносится в базу сразу после вашего звонка нам).
2.В случае отсутствия гарантийного талона БО-1, с наименованием выполненных работ, наименованием замененных запчастей и сроком гарантии от 6 месяцев до 12 месяцев. 
3.В случае приобретения замененной запчасти заказчиком (Мы не можем давать гарантию на запчасти, приобретённые в другом месте, гарантийные обязательства несёт продавец).
4.При эксплуатации бытового прибора в общественных местах (кафе, магазины, офисы, салоны красоты, бары, прачечные и т.д.). 
5.При эксплуатации прибора в коммерческих целях.
6.При эксплуатации прибора через искрящие, расплавленные и не заземлённые переходники, удлинители, розетки. 
7.При неправильной (согласно инструкции) эксплуатации. 
8.Ввиду попадания посторонних предметов (по вине заказчика) во внутренние части эксплуатируемой техники. Гарантийный ремонт осуществляется в срок от 1 до 5 рабочих дней с момента оформления повторного заказа по телефону: +7(495)518-58-96   8(925)518-58-96

Обращение напрямую к мастеру не является основанием для выполнения гарантийного ремонта. 
При оформлении повторного гарантийного заказа по телефону:

 +7(495)518-58-96     8(925)518-58-96
 
 Оператору необходимо сообщить:

1.ФИО заказчика или наименование организации. 
2.Номер заказа и дату его выполнения.
3.Описание неисправности. 
4.Номер телефона указанный в гарантийном талоне. 
5.Юридическое наименование организации указанной на печати в гарантийной квитанции.